Когда мы опубликовали список автомобилей для Need for Speed World, публика сразу заметила, что в нем не хватает одной машины… Toyota Supra. Как только мы ознакомились с отзывами, мы посовещались с автомобильной командой и решили, что этот классический автомобиль будет первым в списке необходимых доработок для следующего релиза.
Наша одержимость кубическими дюймами, 8 цилиндрами, двойным выхлопом и хромом позволяет нам заметить, что, возможно, этот автомобиль не так сильно уважают в Северной Америке, как он того заслуживает. Тем не менее, будучи одним из лучших спорткаров, когда-либо произведенных в Японии, Toyota Supra стоит в одном ряду с Nissan Skyline и Acura NSX.
С 2003 года количество новых Supra в Японии не увеличилось, что связано со строгим регулирования выпуска машин, также она была снята с производства в Северной Америке 5 годами ранее, но до сих пор она сохраняет большое количество поклонников по всему миру.
Проще говоря, Supra является произведением искусства автомобилестроения. Ее парящие изогнутые линии были предвестником отказа от квадратных непривлекательных автомобилей, доминировавших в на автомобильном рынке середины 1990-х. Дикий задний спойлер, напоминающий формой хвост кита, а также привлекательные круглые задние фары подчеркивают поразительную привлекательность Supra. В целях уменьшения массы автомобиля агрессивный спойлер был сконструирован полым.
А вот под капотом становится совсем интересно. Supra оснащена 3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, производящим 320 л.с. Он набирает 100 км/ч за впечатляющие 4,9 секунд, что соответствует уровню многих современных гоночных автомобилей, включая Ford Mustang GT и Audi S4.