Приветствую всех. Сегодня у нас огромное количество новостей о Need for Speed: The Run, начнем, пожалуй, о рассказе разработчиков про физику игры.
Рассказывает Тодд Морин (Todd Morin):
Мы делаем физику похожей и на SHIFT и на Hot Pursuit 2010, должно получиться что-то среднее, между этим, то есть, дрифт в меру. Мы хотим, чтобы игра доставляла удовольствие, но в то же время вы чувствовали всю мощь авто. Будет тюнинг в виде настроек, которых будет более сотни! Так же в игру будет помощник по вождению, но в него не будет входить ABS и "трэкшн-контроль", на наш взгляд, эти системы делают управление, даже реального авто очень скучным. Благодаря широким настройкам, вы сможете точно определиться режим управления, будет он аркадным или будет сильнее склоняться к реалистичному управлению - решать вам! Из новинок в симуляции управления появится новая физика прыжков и приземления, которая целиком и полностью будет зависеть от настройки подвески. При не правильной настройке, после прыжка можно запросто перевернуться, так же переворот может произойти от быстрого прохождения резкого поворота. Также присутствует новая физика столкновений, если вас выталкивают с трассы, вас может развернуть в песке с огромным облаком пыли, будет чувствоваться различная степень сцепления на разных видах покрытия, будь то лёд и грязь.
Следующая информация об анатомии сцен (Quick-Time-Event), о которой нам рассказали аудио-продюссеры The Run: Чарльз Динен (Charles Deenen) и Рич Адриан (Rich Adrian).
Мы записывали каждый звук с реально происходящих действий, если вы видели в трейлере, как Porsche Cayenne протаранил Ford главного героя, звук был записан с тестовой площадки EuroNCAP и т.д. Мы записали звук каждого автомобиля в игре, во всех окрестностях США, при этом, записывая этот звук на 8-20 микрофонов. Мы рекомендуем вам использовать по-настоящему хорошие колонки, чтобы ощутить всю динамику и мощность звука.
А так же 3 новых автомобиля!
Начнем с Lamborghini Aventador.
Имея у себя в гараже массивный 700-сильный V12 можно смело хвастаться перед друзьями, ведь двигатель с нуля собирали на заводе Lamborghini. Максимальная мощность автомобиля раскручена до 700 л.с., а максимальная скорость расположилась на отметке в 350 км/ч! От нуля до ста машина разгоняется за 2.9 секунды, а крутящий момент равняется 690 Нм.
Второй автомобиль - это Nissan 200SX (S14).
Носящий название 200SX в Европе, и Silvia в Японии, он смог завоевать сердца всех любителей стритрейсинга! И не только игрового, но и реального. Silvia S14 используется Мэттом Пауэрсом (Matt Powers) из команды Need for Speed. В автомобиле установлен двухлитровый двигатель "Blacktop", который способен выдавать 200 л.с. и с помощью этих лошадок, разгонять авто до максимальных 235 км/ч. Максимальный крутящий момент автомобиля - 265 Нм, а от 0-100 машина разгоняется за 7,1 с.
И последний автомобиль на неделе - Volkswagen Scirocco R
Scirocco - это наследник Golf, а значит, в нем и по сей день остается тот задор, маневренность и шустрый нрав. Чтобы понять всю суть этого автомобиля, вам нужно найти свой ритм с этой машиной, чтобы после вдавить педаль в пол и умчаться на полной скорости по пустыням США!
Двигатель 4-х цилинровый 2-х литровый турбированный, способен выдавать до 265 л.с., вкупе с 350 Нм крутящего момента, разгон от 0-100 занимает 5,7 с. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.